СЦЕНАРИИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
МБУК «Центральная городская библиотека»
Справочно-библиографический отдел
Абрамовских Е. В. Что мы знаем о профессиях : детско-родительский КВН // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 6. – С. 44-48 : ил.
Сценарий логопедического мероприятия для детей 6-8 лет, в ходе которого дети закрепляют и расширяют свои представления о профессиональной деятельности взрослых.
Амосова В. А. «Я здоровье берегу - быть здоровым хочу» : развлечение для детей и родителей / В. А. Амосова, Н. В. Ивашнева, Н. С. Вторыгина // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 7. – С. 25-29 : ил.
Сценарий игрового мероприятия для детей 4-5 лет, направленного на систематизацию и углубление знаний о здоровом образе жизни.
Арапова А. Е. Библиотечное занятие для учащихся 5-6-х классов по произведениям А. П. Чехова / А. Е. Арапова, О. В. Ломанова // Чехов Антон Павлович / авт.-сост. А. Е. Арапова, О. В. Ломанова ; листы: Л. Е. Коршунова ; отв. ред. серии Л. Е. Коршунова. – Москва, 2024. – С. 4-12 : фот. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря ; Сер. 2. Выставка в школьной библиотеке; Вып. 10).
Арасланова Л. З. «Памятники животным» // Игровая библиотека. – 2024. – № 6. – С. 44-53 : фот.
Сценарий виртуальной экскурсии для школьников младших классов.
Арасланова Л. З. «Четыре пронзительные истории // Игровая библиотека. – 2024. – № 8. – С. 40-51 : фот.
Сценарий литературного вечера, посвященного историям великих матерей, для школьников старших классов.
Бреус В. Д. Профессии ателье : игровое занятие // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 6. – С. 49-51 : ил.
Сценарий мероприятия для старших дошкольников. Дети играют в швейное ателье, где по выбору осваивают разные профессии: приемщик, закройщик, модельер, швея, гладильщик.
Гильц Т. В. «За чистоту земли и рек в ответе только человек» // Игровая библиотека. – 2024. – № 6. – С. 20-35 : фот.
Сценарий экологического серпантина для учащихся средних классов.
Захаркина Е. Г. «Творец великих вдохновений» / Е. Г. Захаркина, И. В. Мостовая // Игровая библиотека. – 2024. – № 8. – С. 64-85 : ил.
Сценарий литературно-поэтического вечера с викториной, посвященного жизни и творчеству великого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте, для школьников средних и старших классов.
Книга выдающихся людей МГУ : квест для учащихся 8-11 классов, посвященный известным людям, чья жизнь была связана с МГУ им. М. В. Ломоносова / сост. А. В. Самойлова // Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова: к 270-летию со дня основания / авт.-сост. А. В. Самойлова, Т. Н. Палатова, С. В. Бочкарева ; отв. ред. серии Л. Е. Коршунова. – Москва, 2024. – С. 19-24. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря ; Сер. 2. Выставка в школьной библиотеке; Вып. 9).
Коновалова Л. А. «В то время я гостила на земле...» // Игровая библиотека. – 2024. – № 7. – С. 54-68 : фот., ил.
Сценарий литературно-поэтического вечера для школьников старших классов, посвященный жизни и творчеству А. А. Ахматовой.
Кудряшева Л. А. «Дорожные знаки» // Игровая библиотека. – 2024. – № 5. – С. 66-69 : ил.
Сценарий занятия по безопасности дорожного движения для учащихся начальных классов.
Кузьмина Т. В. Ток-шоу «Наши папы лучше всех!» / Т. В. Кузьмина, Т. И. Егоренкова // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 9. – С. 38-42 : ил.
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню пап.
Кукушкина Л. П. «В лес по загадки» // Игровая библиотека. – 2024. – № 6. – С. 54-69 : фот.
Сценарий литературно-познавательной викторины для школьников средних и старших классов об обитателях леса.
Легасова Е. С. По тропинкам Лукоморья : спортивно-познавательное развлечение с участием родителей // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 9. – С. 21-25 : ил.
Сценарий мероприятия на улице, направленного на формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Лозинская Л. Н. «Бал у царицы Арифметики» // Игровая библиотека. – 2024. – № 7. – С. 70-79 : фот., ил.
Сценарий учебного спектакля для учащихся средних и старших классов.
Мелехина И. В поисках истинных сокровищ // Библиотека. – 2024. – № 8. – С. 22-25 : рис.
Представлен сценарий игрового занятия для детей, в ходе которого участникам предстоит отыскать клад.
Пахотина Е. Колокольность – голос русской души // Искусство в школе. – 2024. – № 5. – С. 34-37 : табл.
Пример организации диалога с учащимися 5 класса на уроке, посвященном колокольной музыке. Это попытка сформировать у детей представление об истоках колокольности в русской музыке, помочь задуматься над тем, в какие моменты жизни звучат колокола, какой смысл несет их звучание.
Распутина С. Неоконченный сценарий о войне : как игровые элементы погружают в события прошлого // Библиотека. – 2024. – № 7. – С. 61-64 : фот.
Представлено библиотечное мероприятие, на котором дети погружаются в исторические реалии начала Великой Отечественной войны и проживают вместе с героями сценария переломный момент в истории страны.
Рязанцева Л. М. «Заглянем в мир живой природы» // Игровая библиотека. – 2024. – № 6. – С. 8-19.
Сценарий игровой познавательной программы для школьников средних и старших классов.игровой познавательной программы для школьников средних и старших классов.
Сафиуллина Э. С. Секреты здоровья от Доктора Айболита // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 9. – С. 26-30 : ил.
Игровое мероприятие для детей 3-4 лет, способствующее формированию культурно-гигиенических навыков, расширению представлений о полезных и вредных продуктах.
Хайруллина Э. Ш. «Моя деревня - моя малая Родина» : квест-игра // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 8. – С. 36-38 : ил.
Сценарий мероприятия для детей 4-5 лет по формированию любви к малой родине.
Шабанова А. Литературное путешествие по Сибири // Библиотека. – 2024. – № 8. – С. 14-21, 4-я с. обл. : рис.
Сценарий литературной игры, посвященной Сибири и писателям-сибирякам.