Инвалидам по зрению
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

Каждый четырёхлетний ребёнок мечтает научиться читать. Книги, журналы, реклама, вывески на улицах и тексты в телевизоре, на упаковках с продуктами и игрушками — письменная речь окружает ребёнка везде, она такая желанная, но увы, такая непонятная!
Малыш с энтузиазмом откликается на предложение взрослого поучиться чтению, но... Оказывается, прежде чем хоть что-нибудь прочитать, нужно долгое-долгое время учить буквы, учить сложные правила их соединения, учиться много дней, недель, месяцев, а читать так и не получается! Хорошо ещё, если учитель попался весёлый, предлагает поиграть в разные игры или умеет рассказать смешную историю «из жизни букв». Чтение от этого лучше не становится, но занятие хотя бы перестаёт быть до зевоты скучным. Вот если можно было бы — раз, и уже научился! Раз, и уже прочитал! Раз, и даже сам понял прочитанное слово! Это мечта каждого ребёнка.
И именно эту мечту воплощает «Ребус-метод». За несколько минут научиться читать, ещё даже не зная букв, практически совсем без учёбы. И пусть ещё читать не целые рассказы, и даже не предложения, а хотя бы просто отдельные слова. Пусть ещё даже не с помощью букв, которые так трудны для ребёнка, а пока лишь с помощью слоговых пиктограмм, как читали древние шумеры.
«Ребус-метод» позволяет проводить занятия с уже читающими и с ещё не читающими детьми одновременно в одной группе. Особенности метода – возможность устной игры, полностью имитирующей все механизмы чтения. Принцип чтения понимается детьми за считанные минуты. Необычайно увлекательно для детей, очень удобно для учителя, абсолютно понятно родителям.

Хотите научить своего ребенка читать?
Предлагаем познакомиться с журналом «Игра и дети»
и автором методики «Ребус-метод» Л. Штенбергом.

Ждем вас в
психолого-педагогическом отделе
Центральной детско-юношеской библиотеки.

Назад

Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.