Инвалидам по зрению Вернуться на старую версию сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

Если вам необходимо найти книгу, статью из журнала или газеты, подобрать литературу по какой-либо теме, вы можете:

1. Обратиться к электронным ресурсам на сайте Центральной городской библиотеки.

Электронный каталог  отражает издания, поступившие в фонды Центральной городской библиотеки с 1994 года.

База данных «Весь Урал» содержит библиографические записи на краеведческую литературу с 1995 г. В базе представлены статьи из периодических и продолжающихся изданий центральной, областной, районной прессы, сборников, энциклопедий и справочников, монографий об Урале и Свердловской области. 

2. Использовать справочно-правовую систему и электронные библиотеки.

Система КонсультантПлюс – надежный помощник для многих специалистов: юристов, бухгалтеров, руководителей организаций, ученых, студентов. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации. Кроме законодательства, система содержит обзоры законодательства, ежедневные и еженедельные мониторинги новых документов, разнообразную справочную информацию и другие полезные материалы.

Электронная библиотека «ЛитРес»

Мобильный фонд МБУК «ЦГБ» содержит более 6000 наименований книг, которые можно заказать для чтения на своих мобильных устройствах.
Правила записи и использования см. здесь

Электронно-библиотечная система Znanium.com http://znanium.com/

ЭБС Znanium.com издательства «ИНФРА-М» включает учебники и учебные пособия, монографии и статьи, диссертации и авторефераты, сборники научных трудов, энциклопедии, справочники, законодательно-нормативные документы, научную периодику, доступные в едином виртуальном пространстве.

Электронно-библиотечная система издательства «ЛАНЬ» https://e.lanbook.com/

ЭБС «Лань» – ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других издательств учебной литературы и электронные версии периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам. А также доступ к художественной, в том числе зарубежной, литературе на языке оригинала.

Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина https://www.prlib.ru/

Ресурс, дающий доступ к большому количеству оцифрованных печатных, видео-архивных документов, отражающих историю российской государственности, теории и практики права, русского языка как государственного языка Российской Федерации.
Доступ  в удаленный электронный читальный зал осуществляется в отделе специализированной литературы.

Национальная электронная библиотека (НЭБ) http://нэб.рф/

НЭБ содержит коллекции оцифрованных документов (как открытого доступа, так и ограниченных авторским правом), а также каталог изданий, хранящихся в библиотеках России.

Доступ к электронным библиотекам осуществляется в Центральной библиотеке и библиотеках-филиалах.

3. Воспользоваться традиционными каталогами и картотеками:

Алфавитный каталог содержит библиографические карточки с записями на книги из фондов Центральной городской библиотеки, расположенные в алфавите авторов или заглавий, если авторы отсутствуют. Каталог предназначен для поиска книг и уточнения местонахождения книги в фондах библиотеки.

Систематический каталог предназначен для поиска книг по теме. Карточки в каталоге располагаются по отраслям знаний.

Систематическая картотека статей содержит записи, на статьи из сборников, журналов и газет, изданных до 2008 г. С 2008 года ведется в электронном виде.

Краеведческая картотека «Нижний Тагил» включает библиографические записи на статьи из сборников, журналов и газет о Нижнем Тагиле. С 2008 года печатная картотека не пополняется. Краеведческая информация, заносятся в электронную базу данных «Весь Урал».

Если вам нужна помощь в поиске – вы можете обратиться к библиографу-консультанту в зале каталогов Центральной библиотеки, библиотекарям структурных подразделений, а также отправить запрос в раздел «Виртуальная справка» на нашем сайте.

 Удачного поиска!

Будем рады видеть вас в Центральной городской библиотеке.  









Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.