Инвалидам по зрению
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

Почти без приключений, если не считать того, что по дороге к Ларе постоянно цеплялся кто-нибудь из парней, они добрались до клуба.
В обрамлении горящих лампочек у входа кра­совалась афиша: «Сегодня стриптиз». Плакатная красотка с пышными формами призывно и много­обещающе поглядывала из-под длинной челки на входящих в клуб мужчин.
- Скажи этим быкам, — кивнула Лара на охран­ников, — что ты сегодня выступаешь.
Из гримерки за сценой, куда вошли девушки, Ма­рина, стараясь не привлекать внимания, проскольз­нула в зал и устроилась за перегородкой в раздевалке.
За столиками расположилась местная элита — хозяева ларьков с ближайшего рынка. Свет хру­стального шара под потолком отражался на цепу-рах и болтах — опознавательных знаках, которые указывали на принадлежность к клану «хозяев жизни». По периметру зала, на галерке, толкаясь и вставая на стулья, чтобы лучше рассмотреть про­исходящее на сцене, теснились рабочие с завода, водители грузовиков — все те, кто был «не при делах».
Под потолком висело тяжелое и плотное на вид облако табачного дыма. Как перед просмотром фильма в сельском клубе, жаждущие зрелища не­терпеливо засвистели, затопали ногами, требуя на­чинать. И вот медленно, словно нехотя, раздвинул­ся занавес. В тот осенний вечер программа ночного клуба «Никита» состояла из трех номеров согласно количеству желающих раздеться под музыку.
Представление началось. Под бешеный ритм Майк­ла Джексона высокая и худая, словно подросток, девчонка срывала с себя кожаную, в металлических клепках юбку и все остальное. Ее танец скорее напо­минал ритуальные пляски аборигенов у костра. Гиб­кая, пластичная, она, казалось, была увлечена своим танцем и заметно игнорировала разномастную пу­блику.
- Худой какой! Блэдный! — начал было громко возмущаться жгучий брюнет, но как только к нему подошли охранники, замолчал. Танцовщице, пока она собирала разбросанную одежду, вяло хлопали.
Раз-два-три, раз, два!» — раздались удары по струнам гитары, и нежное соло скрипки так неожи­данно зазвучало в прокуренном темном зале, что все взгляды устремились на сцену. За столиками тут же перестали жевать. Аргентинское танго.
Вторым номером были Андрей и «мадам» в оч­ках. Молодой человек привлекает внимание скуча­ющей светской львицы в открытом черном платье и заводит ее в ритме танго. Да так, что дамочка от нетерпения начинает раздеваться сама! После не­скольких откровенных па, лаская спину красотки и снимая при этом с ее шеи блестящее колье, тангеро спокойно удаляется. После заключительной сцены: «Ну где же он? Ах! Где колье? Ах! Я же голая!» — в зале снисходительно посмеялись, отпуская по этому поводу комментарии. Этот номер был принят гораз­до теплее.
И, наконец, под ахи-вздохи Шаде на сцену нето­ропливо выплыла Лариса.
Спокойно, будто сцена этого клуба в рабочем квартале и есть ее место под солнцем, она прошлась по сцене, покачивая бедрами. Не развлекая публику танцами, она немного походила, повертелась и на­чала раздеваться. Лара постоянно смотрела на кого-нибудь в зале и улыбалась. Зрителям понравилось, что наконец-то их заметили, и третий номер был принят на ура.
Надо отдать должное Ларе. Она знала, какой фи­гурой ее наградила природа, и преподносила ее зри­телям с заметным превосходством: высокая и боль­шая грудь, идеальной форма бедра, осанка королевы и тяжелый узел волос. Если посмотреть на это вели­колепие придирчивым женским взглядом, то можно было бы сказать, что ноги и руки грубоваты, кожа на лице в прыщиках. Но все вместе производило впе­чатление мощной женской силы.

Кузнецова Ольга

Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.