Инвалидам по зрению
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

#вМЕСТО

#вМЕСТО

Целевая аудитория программы - молодежь.

Культурно-просветительская и досуговая работа с молодым поколением требует особого подхода, мероприятия для них должны быть яркими, увлекательными и вместе с тем нести смысловую нагрузку. Эффективность работы с этой категорией заключается в постоянном поиске и внедрении новых направлений и форм. Работа по программе ведется по разным направлениям: продвижение чтения, пропаганда здорового образа жизни, гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание. С каждым годом мероприятия становятся более насыщенными, интерактивными.

Недели финансовой грамотности для детей и молодежи

Недели финансовой грамотности для детей и молодежи

В рамках Всероссийской Недели финансовой грамотности для детей и молодежи нижнетагильские библиотеки проводят просветительские мероприятия.
Учащиеся начальной школы осваивают семейную экономику через игры, квесты, викторины, ребята постарше знакомятся с понятиями финансовой грамотности в формате квизов и «Своей игры».

Неделя безопасного Рунета

Неделя безопасного Рунета

Ежегодно в феврале во всех структурных подразделениях МБУК «ЦГБ» организуются мероприятия в рамках Всероссийской Недели безопасного Рунета.

Фестиваль профессий

Фестиваль профессий

Ежегодно весной в Центральной городской библиотеке проводится Фестиваль профессий для детей и молодежи. Мероприятия проекта направлены на детей и молодежь и реализуются в рамках программы «#Поколение». Его цель: помощь в выборе профессии, повышение компетентности учащихся  в области планирования карьеры.

«Книжные пикники»

«Книжные пикники»

В последнее время количество публичных мероприятий, проводимых вне стен библиотек, растет. Библиотеки Нижнего Тагила организуют летние открытые мероприятий в рамках программы «Книжные пикники».

Летняя каникулярная программа чтения «Ключ от лета»

Летняя каникулярная программа чтения «Ключ от лета»

Организация досуга детей в каникулярное время – одно из направлений работы библиотек, обслуживающих детское население города. Оно ведется по двум направлениям: организация досуга и привлечение к чтению детей, посещающих библиотеку индивидуально; второе – организация работы с городскими лагерями отдыха.

Программа «#Поколение»

Программа «#Поколение»

Программа «#Поколение» сроки реализации с 2016 - 2021г.г.

Целевая аудитория программы: молодежь до 30 лет.
В программе четыре блока (основные направления): «Молодежь и гражданское общество»; «Молодежь и здоровье»; «Молодежь и образование»; «Молодежь и культура».

«Неделя сбережений»

«Неделя сбережений»

Совместный проект МОО «Клуб любителей книги города Нижнего Тагила» и МБУК «ЦГБ» по повышению финансовой грамотности жителей города Нижний Тагил.

Проект «Инклюзив»

Проект «Инклюзив»

Совместный проект МБУК «ЦГБ» и МОО «Клуб любителей книги города Нижнего Тагила» «Инклюзив» стал победителем конкурса социальных проектов «ЕВРАЗ: город друзей – город идей!» и получил грант «Благотворительного фонда «Евраза» - «Урал».

Проект «СОВА»

Проект «СОВА»

Совместный проект МБУК «ЦГБ» и МОО «Клуб любителей книги города Нижнего Тагила» «СОВА».

«Центр адаптивной культуры как способ абилитации людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусства»

«Центр адаптивной культуры как способ абилитации людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусства»

Проект - победитель конкурса грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в номинации «Поддержка проектов в области культуры и искусства».

Месячник первоклассника

Месячник первоклассника

В сентябре и октябре в библиотеках города проходит «Месячник первоклассника», в рамках месячника проводится акция «Посвящение в читатели».

«Быть тагильчанином»

«Быть тагильчанином»

«Быть тагильчанином»: проект по информационно-библиографической, методической, культурно-образовательной поддержке городской краеведческой игры «Я-тагильчанин»


Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.